harushima | Дата: Воскресенье, 07 Ноя 2010, 19:55 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 108
Репутация: 2
Статус: Offline
Награды
| Очень познавательная цитата. Автор : blacksmith Ссылка на тему Quote andre209 писал(а): blacksmith писал(а): юбочка и не должна держать шар. в идеале он как раз должен без задержек проходить через нее. а причину всяких гадостей - ищите в самом модуле хоп-апа и нозле. asktomsk писал(а): ... у троих юбочка не держит шар. Т.е. он свободно проваливается что приводит к потере скорости, двойной подаче и прочем гадостям. Вот и я про то же, про усилие страгивания. Чем выше усилие- тем больше скорость на выходе... все посмеялись. а теперь по существу: 1. возьмите красную резинку прометей. и замерьте- сколько у вас будет выхлоп по сравнению с фиолетовой?типа раз юбочка держит шар(он в нее аж утыкается и на некоторых хопах клинит), то и скорость запредельная? а вот ничего подобного. скорость будет ниже. и если у вас шар уж очень внатяг проходит, то скорость будет скакать еще. 2. шар задерживается бугорком хоп-апа и только им одним в идеале. это не означает,что манжета может быть любого диаметра. она должна быть ровно такого,чтобы шар проходил без усилий. 3. двойная подача - следствие большого по диаметру канала хоп-апа. когда туда набивается по два шара, то получаем двойную подачу. а уж юбочка резинки- это всего лишь возможность исправить врожденный косяк. на нормальных хоп-апах такого нет. 4. кстати, у меня на втором пулемете модуль хоп-апа самодельный. чтобы вы думали? несмотря на отсутствие задержек в манжете резинки, не было двойных подач в принципе в пределах темпа стрельбы от 500 до 1000+ в/мин(естественно, если отсекать одиночки- тоже все путем). и на свежем SP150 выдавал 170+ без проблем. и не только на этом, на предыдущем тоже модифицированный от АК. страшно подумать, но тоже манжета не держит шар! Smile странно- никаких двойных и 173м/с на SP150(это тестовая пружина).а уж сколько автоматов сделано по такому принципу - и никто не жалуется на двойные и низкий выхлоп. 5. задержимся немного на моменте,когда шар зажимается в манжете. почему не верно утверждение, что Цитата: Чем выше усилие- тем больше скорость на выходе... В момент,когда нозл подает шар вперед, ему приходится преодолевать сопротивление манжеты. На самом деле у нозла есть относительно небольшой промежуток времени,чтобы успеть протолкнуть шар и перекрыть канал подачи до момента срыва поршня. если манжета слишком тугая, то нозл не успевает перекрыть канал подачи,и часть рабочего объема воздуха уходит в никуда. легко проверяется,как я уже писал, на свежем красном прометее при высоком темпе. если резинку не переделывать,то скорость мало того,что упадет,так еще и прыгать будет. Факт - все знают,что бывает, если пережать хоп-ап. и все знают, что излишнее усилие в данном конкретном случае ведет к уменьшению мощности. 6. если Вы снимете с SP130, к примеру, 160, на обычном конфиге и руководствуясь принципом Цитата: Чем выше усилие(на манжете- прим.)- тем больше скорость на выходе... ,то это будет повод прислушаться к вашему опыту. А 150+ получается и так. 7. Замеры скорости - рекомендую проводить при включенном хоп-апе. как уже указывали - действительно, если шар будет изначально немного зажат,то это приведет к повышению стартового давления. Однако, он должен быть зажат не манжетой, а бугорком хоп-апа - потому что манжета должна быть надежно перекрыта нозлом для обеспечения компрессии(по большому счету, когда нозл в переднем положении - это означает, что шар прошел манжету, геометрия такая. хорошо видно на примере системовской резинки - манжета имеет внутри ступенчатую форму, более узкая ближе к нозлу. зачем? чтобы обеспечить компрессию.зачем потом она увиличивается в диаметре - ближе к стволу - чтобы не препятствовать движению шара).
|
|
| |